Шины для легковых автомобилей / минивэнов / 4x4

stage_image1_lg

Летние шины Continental

Плоское пятно

tire flatspot

Плоское пятно

Плоское пятно на протекторе шины появляется, когда шины на длительные сроки стоять на одном месте под грузом транспортного средства

Такая расположение может привести к проявление плоскости протектора шины в области, которая была в контакте с землей.

Основные факторы, которые влияют на определение плоскости шины:

  • Срок времени шины располагаются под грузом
  • Количество деформации шины (давление/нагрузка)
  • Окружающая температура и температура шины

В эксплуатации плоскости протектора могут создать вибрацию транспортного средства из-за шины, являющейся “не круглыми” (радиальное биение).

В зависимости от типа плоского пятна вибрация обычно исчезает после короткого

катания поскольку плоскости вытеснено.

Однако, в некоторых случаях вибрация может остаться в течение более длинного периода.

Есть два типа определения плоскости шины.


Временное плоское пятно

Это происходит, когда:

  • транспортное средство было припарковано для длинного периода времени (например, в аэропорту, в то время как на каникулах или командировке)
  • вождения на высокой скорости или в высоких окружающих температурах, комбинируется с расширенным периодом парковки.

Некоторые водители даже замечают небольшую вибрацию транспортного средства каждое утро после того, когда транспортное средство было припарковано быстро после длинного и/или быстрого проезда.

Этот тип плоского пятно обычно исчезает после проезда короткого расстояния, поскольку шины достигают  характерную рабочую температуру и приобретают свою оригинальную форму.


Полупостоянное плоское пятно 

Это происходит, когда:

  • шины стоят на одном месте под грузом транспортного средства на период нескольких недель или месяцев. Типичные ситуации, где это может произойти: длинные периоды отгрузки транспортного средства, например между континентами
  • хранение  новых транспортных средств на фабрике перед поставкой или у автодилера
  • зимние хранение, например классического автомобиля у дилера
  • подвергания шин к высоким температурам, например в цех ремонта кузова где красят при высоких температурах
  • долгие постоянные времена, особенно если они объединены с высокими температурами и/или низко утомляют давления, могут привести к довольно серьезной плоскости, которое не удаляется нормальным вождением

 

Рекомендации, как  избежать временные плоскости, которые очень часто  определяют  вмятины 

Не управляйте своими шинами с недостаточной давлении или перегруженный. Если Вы будете ездить для больших расстояний на высоких скоростях с тяжелыми грузами, обязательно увеличиваете давления Ваших шин согласно рекомендациям производителя транспортных средств.

 Небольшое увеличение (+0.2 Бара) обеспечивает понижение  температуры протектора  и уменьшением отклонение шины.

Важно – никогда не превышать максимальное рекомендуемое холодное давление для Ваших шин, Если Вы планируете припарковать Ваш автомобиль на длительный срок, то, немного увеличивая давления инфляции (+0.2 Бара) шин до начала этого периода поможет уменьшить деформацию шины и  определение плоскости.

 

Рекомендации, как устранить полупостоянное пятно плоскости шины

В случае, если плоское пятно сохраняется, и вибрация транспортного средства не исчезает после проезда короткого расстояния,  следующий метод должен устранить неровности:

  • Проверьте и приспособьте давление воздуха в шине и проверьте шины/колеса на любой визуальный дефект.
  • Поедьте больше чем 15 минут на 12-16 км при скорости 80 км/ч, чтобы прогреть шины. Немедленно после вождения нужно поднять транспортное средство полностью от земли, чтобы освободить шины от груза. Увеличьте давление воздуха в шине до 4 баров и держите транспортное средство на подемнике, по крайней мере 4 часа или больше, если возможно, чтобы позволить шинам охладиться.
  • Снизьте давление воздуха в шине до рекомендуемого уровня.
  • Если вибрация все еще присутствует даже после балансировки, то меняйте шину на новую.