Шины для легковых автомобилей / минивэнов / 4x4

stage_image1_lg

Летние шины Continental

Использование азота в шинах

nitrogen

Азот предлагается как альтернатива к воздуху для инфляции шины.

Этот бюллетень должен предоставить общую информацию о раздувании шин с азотом *. Шины разработаны и построены, чтобы обеспечить много миль превосходного обслуживания, но для этого они должны сохраняться в исправном состоянием.

Основной элемент улучшения обслуживания шины – это поддержка рекомендованного внутреннего давления.

Рекоммендованное давление  в шинах указывается производителем транспортных средств и может быть найдено на наклейках на кузове либо в сервисной книге транспортного средства.

Continental  рекомендует  потребителям проверять давление инфляции шины в постоянном порядке, по крайней мере минимум раз в месяц и также перед каждой длительной поездке или дважды в месяц в зависимости от местных условиях.

Азот – инертный (невоспламеняющийся) газ – в основном, не что иное как сухой воздух с удаленным кислородом. Например, атмосферный воздух содержит приблизительно 78% азота.

Из-за инертных свойств азота часто используется в узкоспециализированном вде шине и/или по необходимости, т.е. условиях окружающаой среды.

Эти условие эксплуатации обычно включают самолеты, горную промышленность и коммерческое / интенсивное использование.

Кроме того, азот используется в профессиональных моторных гонках, вовлекающих чрезвычайные скорости транспортного средства.

Мы понимаем, что сухой азот используется таким образом, чтобы помочь уменьшить изменения давления в шине, когда даже небольшие различия в давлении могут затронуть характеристики транспортного средство, как например  в экстремальных ситуациях. Для нормальных повседневных видов эксплутации – как у большинстве потребителей , инфляция шин азотом не требуется.

Однако, инфляция азотом не вредит шинам, и может

незначительно способствуйте сокращениям потерии давления в шинах в ходе эксплуатации.

Однако, азот не будет предотвращать потери инфляции шины, вызванной проколами, вытечка воздуха у обода, утечки вентиля и другие механические утечки. Еще раз: использование одного только азота не изменяет важность регулярной проверки давления инфляции шины.

Если давление инфляции шины ниже давления, рекомедовано для определенного транспортного средства, шина должна быть повторно накачена –  с воздухом или азотом – до рекомедованого уровня.

Не пользуетес шинами с убыточном давлением и/или перегруженим виде (см. "Предупреждение").

Надутый ли шины с воздухом или азотом, регулярное обслуживание давления инфляции шины останится важным и необходимым. Использование одного только азота не компенсирует регулярного обслуживания давления инфляции шин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ [!] Убыточное давление и/или перегрузка шин создадут чрезмерные усилия, и высокую температуру , которая может вывести из строя протектора, вызывать разделение и/или отслоение, и в конце концов, серьезную травму или смерть.

* Для получения информации о хранении и эксплуатацию азота, пожалуйста, наблюдайте инструкции изготовителя газов азота и/или инструкции поставщика по технике безопасности.