Шины для индустриального транспорта

Технология V.ply

Старт
vply_uv-overviewData

Специалисты концерна Continental выявили необходимость создания нового вида шин с повышенными характеристиками и безопасностью для работы в портах.

В результате была разработана новая технология V.ply, которая стала большим скачком вперед на пути к совершенным шинам. В основу технологии V.ply положены решения из мира гоночных шин, и ее создание стало возможным только благодаря трехмерному моделированию, наработкам, созданным в центрах исследований и разработок Continental , и всесторонним испытаниям в условиях реальной эксплуатации.

vply2_uv-overviewData

Диагональные шины известны своими превосходными демпфирующими свойствами, а радиальные – низким сопротивлением качению и высокой скоростью. Технология V.ply сочетает в себе лучшие качества двух названных типов, так как она предусматривает инновационное переплетение нитей корда под строго определенными углами. Каркас шин с технологией V.ply включает до 20 слоев нитей, сплетенных из трех волокон. Так как стальной корд не обеспечивает достаточно крепкую связь между каркасом и резиновой оболочкой, технология V.ply предусматривает применение полимера с высокой стойкостью к растяжению. Это усложняет процесс производства, но преимущества стоят затраченных усилий.

straddlemaster_consturction

Выдающиеся демпфирующие свойства и устойчивость шин с технологией V.ply достигаются не столько за счет сжатого воздуха, сколько благодаря исключительно прочной конструкции самой шины. Технология V.ply позволяет создавать шины с более толстыми боковинами, чем у радиальных шин. Благодаря усиленным боковинам снижается наклон, улучшается защита от повреждений и увеличивается срок службы шины. Отрицательный эффект от соприкосновения шин на сдвоенных колесах также устранен, так как боковины меньше изгибаются и крайне редко касаются друг друга. Кроме того, мощная конструкция новых шин с технологией V.ply улучшает управляемость транспортного средства и существенно уменьшает вероятность образования трещин на протекторе.

Повышенная устойчивость, безопасность и ходимость, а также сниженные затраты.

Технология V.ply от Continental. Без компромиссов.