Шины для грузового транспорта

stage_goods_TT

Грузовые шины  грузоперевозки

Завод по восстановлению шин ContiLifeCycle в Штекене (регион Ганновер) задает новые стандарты устойчивого развития

Новый завод ContiLifeCycle является единственным в мире производственным предприятием, на котором осуществляется и вторичная переработка шин, и восстановление протекторов. Тем самым он задает новые стандарты устойчивого развития.

Вдохнуть в шины вторую или даже третью жизнь — вот основная концепция программы ContiLifeCycle (CLC). То, что десятилетиями применялось в отношении стекла и металлов, в настоящее время стало возможным и для грузовых шин премиум-класса благодаря первому в мире полностью интегрированному заводу по восстановлению протектора и вторичной переработке резины в Штекене (регион Ганновер).

«У нас был определенный замысел, когда в 2010 году мы разработали стратегию LifeCycle для коммерческих шин», — говорит Кристиан Сасс, отвечающий за восстановление грузовых и автобусных шин в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA).

«Всего три года спустя наш замысел воплотился в реальность», — г-н Сасс не скрывает восхищения, говоря об ультрасовременном, привлекающем внимание и открытом производственном предприятии — единственном в своем роде заводе ContiLifeCycle, который может принимать группы посетителей. Первое полностью интегрированное предприятие по восстановлению протектора и вторичной переработке резины было построено всего за 15 месяцев на месте бывшего завода, выпускавшего грузовые шины, в Штекене (регион Ганновер).

Уникальность этого завода состоит в сочетании закрытого производственного цикла и использования эффекта синергии от восстановления протектора и вторичной переработки резины, что устанавливает новые стандарты устойчивого развития. Используя новые и собственные технологии, мы смогли организовать процесс вторичной переработки резины использованных покрышек таким образом, что сырье непосредственно возвращается в производственный цикл для изготовления новых или восстановленных шин.

В прошлом использованные шины перерабатывались в низкосортную продукцию, такую как автомобильные коврики, или просто сжигались. Благодаря нашему особому методу вторичной переработки стало возможным эффективное применение ценной резины по ее первоначальному назначению.