Шины для легковых автомобилей / минивэнов / 4x4

stage_image1_lg

Компания

29 октября 2013. Официальное открытие завода Continental в Калуге

Continental расширяет свое присутствие в России с открытием  нового шинного завода в Калуге

Производственная мощность предприятия составляет четыре миллиона шин в год на первом этапе.

Завод будет производить шины для легковых и легких грузовых автомобилей трех популярных в России брендов: Continental, Gislaved и Matador.

Инвестиции в проект составили 240 миллионов евро и являются частью глобального стратегического плана развития Continental.

 

Ганновер, Германия/Калуга, Россия, 29 октября, 2013 г. Концерн Continental, один из ведущих мировых поставщиков автокомпонентов, объявил об официальном старте серийного производства на новом шинном заводе в Калуге.

Строительство предприятия началось в 2011 году и было успешно завершено менее чем за два года в четко запланированные сроки. «Новый завод по производству шин в Калуге является ключевой составляющей стратегии развития концерна в России. Предприятие оснащено передовыми технологиями и является самым современным заводом Continental на данный момент. Это уверенный шаг вперед навстречу нашим клиентам и выполнение обязательств перед партнерами-автопроизводителями уже разместившими свои производства в регионе, — подчеркнул Николай Зетцер, Вице-президент концерна Continental и руководитель дивизиона «Шины». -  Мне особенно приятно, что я принимал участие в церемонии закладки первого камня в основание завода в 2011 году, и сегодня мне удалось присутствовать на открытии предприятия. Я рад видеть, что такой значительный проект был реализован настолько быстро в обозначенные сроки, и от имени Правления Continental выражаю благодарность команде проекта, правительству региона и нашим партнерам за выдающийся результат!».

На первом этапе, в который инвестировано 240 миллионов евро, завод будет выпускать четыре миллиона шин в год, общая численность персонала достигнет 800 человек к 2015 году.

«Вместе с новым заводом Continental калужский автокластер составляет сейчас порядка трех десятков предприятий. Здесь очень высокая добавленная стоимость, поскольку продукция будет произведена в Калуге, и на этом заводе наши инженеры смогут не только применить свои знания, но и улучшать производимый продукт в результате научно-технического взаимодействия на международном уровне. Я рад, что благодаря успешному сотрудничеству специалистов Калужской области и компании Continental удалось реализовать такой значительный проект в столь короткие сроки», — сказал губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

В Калуге уже существует мощный кластер автопроизводителей, таких как Volkswagen, PSMA, Volvo Trucks, а также поставщиков автокомпонентов Magna, Faurecia, Benteller, Gestamp и другие. Размещение шинного производства в регионе будет способствовать увеличению в области количества современных высокотехнологичных производств и позволит максимально удовлетворить спрос как автопроизводителей, так и рядовых автомобилистов через существующую дилерскую сеть.

«Продукция завода будет реализована через дилерскую сеть на вторичный рынок, так же как и автопроизводителям в России. Главным преимуществом Continental станет не только наличие стратегически важной базы, но и соответствие высоким стандартам европейского производства. Российские клиенты получат продукцию соответствующую стандартам качества ISO/TS 16949», — комментирует руководитель торгового представительства концерна в России, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС» Ярон Видмайер. На калужском заводе будут производиться летние и зимние автопокрышки трех брендов: Continental, Gislaved и Matador.

На заводе будет применяться технология шипованной резины с повышенной устойчивостью к выпаданию шипов, которая сейчас используется только на одном заводе кoнцерна в Германии в г. Корбах.

«Я хочу поблагодарить коллектив завода за приложенные усилия, стремление к победе, упорство, командный дух и поздравить с этим знаменательным событием! За два года количество персонала предприятия выросло с десяти до пятисот человек, буквально в чистом поле построен новый современный завод, завезено и установлено более пятисот грузовиков оборудования, создана вся необходимая инфраструктура и логистика, и каждый сотрудник сделал все возможное для реализации проекта в срок и в соответствии с высокими стандартами качества. Я искренне благодарю администрацию Калужской области за постоянную поддержку проекта и всестороннее содействие. Такой высокий уровень сотрудничества еще раз доказывает, что Калуга — это современный, перспективный и комфортный регион для бизнеса с отличной командой, квалифицированными специалистами и прекрасной деловой атмосферой», — заключил генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов.

Высокие требования Continental к качеству выпускаемой продукции и процессам производства потребовали серьезной подготовки персонала для будущего предприятия. Все инженерно-технические и административные специалисты ООО «Континентал Калуга», ответственные за подготовку производства к запуску, прошли стажировку на европейских предприятиях концерна, получили знания от признанных экспертов отрасли и сейчас блестяще применяют полученный опыт на практике.

Выход на быстроразвивающиеся перспективные рынки стран БРИК — одна из ключевых задач концерна на ближайшее десятилетие. Помимо 350 миллионов евро, которые Continental ежегодно вкладывает в развитие производственных мощностей, концерн инвестирует более 1 млрд евро в строительство и расширение своих производств по всему миру с целью сбалансировать свое глобальное портфолио до 2016 года. В рамках этой концепции в 2011 году уже запущено производство в г. Хефей, Китай, мощностью 4 миллиона шин в год, параллельно идет строительство завода в г. Самтер, США, и сегодня состоялось открытие завода в Калуге, Россия.

В настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Помимо открывшейся сегодня площадки по производству шин ООО «Континентал Калуга», Continental инвестирует в расширение мощностей завода ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, а также компания завершает строительство завода «КонтиТех» по производству систем кондиционирования и усиления рулевого управления для автомобилей. Этот факт еще раз подтверждает серьезные намерения концерна продолжить эффективное партнерство с калужским регионом и укрепить свои позиции на российской земле.