Для производителя шин Continental вопрос рационального природопользования в настоящее является одним из важнейших. Специалисты в различных сферах деятельности тесно сотрудничают друг с другом в ходе исследований, разработок и тестирования, а также на производственных участках с целью создания «шины будущего» — еще более энергоэффективного и экологичного продукта на всех этапах жизненного цикла: в процессе производства, использования и утилизации. В процессе работы они ставят под сомнение целесообразность использования каждого из компонентов шины и при необходимости заменяют их более экологически безопасными материалами. Политика рационального использования ресурсов также охватывает производственные процессы на заводах Continental. Так, например, был внедрен инновационный процесс по возврату резиновых отходов в производственный цикл, что позволяет повторно использовать каучук из отслуживших свой срок грузовых шин для восстановления протектора.
Новейший продукт, который добавится к товарной линейке Continental — это специальная шина для гибридных автомобилей, которая обеспечивает 30%-ное снижение сопротивления качению по сравнению со стандартной шиной. При установке таких шин на гибридные модели можно сократить расстояния, проходимые автомобилем за счет эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, и увеличить отрезки пути, проходимые в электрическом режиме. Причем разработчикам шин в компании Continental не пришлось идти на компромисс и снижать характеристики безопасности, чтобы добиться снижения сопротивления качению. Об этом свидетельствует тот факт, что шина соответствует категории А по обоим показателям: сопротивлению качению и тормозному пути на мокрой дороге.
Создание шин из одуванчиков — это один из аспектов деятельности компании Continental по рациональному использованию ресурсов, который находится в центре внимания общественности. Над этим проектом концерн работает совместно с Институтом молекулярной биологии и прикладной экологии (IME) Общества имени Фраунгофера. Цель проекта — использование натурального латекса, полученного из корней одуванчика, как коммерчески успешной замены натурального латекса с тропических плантаций. Одуванчики можно выращивать даже на земле, которая является непригодной для продовольственных культур. Так что создание «плантаций возле шинных заводов» в Центральной Европе целесообразно и с экономической, и с экологической точек зрения. Благодаря короткой протяженности перевозок существенно снизятся выбросы CO2. Количество каучуковых монокультурных посадок в тропических регионах может быть сокращено, а нестабильность цен на мировом рынке каучука не будет оказывать сильного влияния на шинного производителя. Учитывая, что от 10 до 30 % каучука для производства автомобильной шины получают из каучукового дерева (гевеи бразильской), преимущества вскоре станут очевидными.