Шины для легковых автомобилей / минивэнов / 4x4

stage_image

Противостояние шипа Continental и четырех гонщиков: кто победитель?

14/03/2019
  • Итоги соревнования-челленджа с участием известных автогонщиков: смотреть видео (скачать видео)
  • Три зрелищных испытания на северном треке
  • Новая шина IceContact 3 с резиновым шипом ContiFlexStud

06.03.2019. Москва. Концерн Continental завершил испытания новой шины IceContact 3 с резиновым шипом ContiFlexStud на гоночной трассе вблизи финского города Куусамо, которая находится в непосредственной близости от Полярного круга. В отличие от долгих и методичных заводских тестов это мероприятие носило яркий и зрелищный характер. От участников требовалось выполнить три упражнения:

Параллельная парковка между двумя неподвижными объектами при выполнении в скольжении разворота на 180 градусов. Здесь спортсмены и организаторы смогли оценить поперечное сцепление шины IceContact 3 с резиновым шипом ContiFlexStud.

Снежный трамплин, оттолкнуться от которого и пролететь максимально возможное расстояние помогает принципиально новый протектор шины в паре с инновационным шипом. 

Слалом, в котором участникам надо было не только быстро проехать извилистую трассу, но и обязательно сбить задней частью кузова несколько резиновых шариков, заставив их лопнуть. Тут наглядно демонстрируется реакция шины на руление, ее сцепные свойства и прогнозируемое поведение.

2019_03_06_Conti_four_racers_img_prev

Особую остроту соревнованию придавало участие четырех известных персон в мире автоспорта:  

Микаэла Ахлин-Коттулински. 1992 г.р. Швеция

Талантливая спортсменка начала соревновательную карьеру в 2004 году и успела стать первой женщиной, победившей в гонке VW Scirocco R-Cup (2014), занявшей место на подиуме в состязаниях Audi Sport TT Cup (2015), выигравшей гонку STCC в Карлскуге (2018). С зимними шинами ContinentalМикаэла особо тесно «подружилась» в прошлом году, когда за рулем Seat Ateca со специальным аэродинамическим щитком помогла голландскому конькобежцу Кьелду Нёйсу разогнаться до 93 км/ч и побить мировой рекорд скорости на коньках.

Андрей Петухов. 1979 г.р. Россия

Поддерживает отечественного автопроизводителя, в основном выступая в России в кольцевых гонках «Национального» класса на автомобилях с двигателем объемом до 1600 куб. см. Неоднократно становился призером крупных соревнований, а в 2018 году выиграл престижную гонку звезд на призы журнала «За рулем».

Юха Канккунен. 1959 г.р. Финляндия

Легендарная персона в мире ралли, четырехкратный чемпионмировых первенств (1986, 1987, 1991, 1993), 23-кратный победитель раллийных этапов, был автором мирового рекорда скорости на льду в 2011 году, разогнавшись до 330 км/ч. В настоящее время преподает в собственной Академии экстремального вождения в Куусамо.

Томми Рустад. 1968 г.р. Швеция

Неутомимый универсальный мастер на все руки: за свою карьеру принял участие в 562 различных гонках от класса «touring» и ралли-кросса до хилклаймбинга, и в 124 из них он поднимался на высшую ступень пьедестала. Неоднократный победитель национальных, скандинавских и европейских чемпионатов в различных дисциплинах, обладатель золотой медали Гоночной ассоциации Норвегии.

В ходе соревнования-челленджа все участники показали высокое мастерство, успешно справившись с тремя испытаниями. Поэтому главным победителем состязаний единогласно признали… новую шину IceContact 3 с резиновым шипом ContiFlexStud!

Именно она позволила именитым гонщикам продемонстрировать стабильно высокие результаты. Триумфатором можно признать и весь коллектив разработчиков и испытателей, работавших над новой зимней шипованной моделью.

2019_03_06_Conti_four_racers_img2

Справка:

Революционный шип ContiFlexStud отличается от своих предшественников резиновым корпусом вокруг многогранного направленного твердосплавного наконечника. За счет упругой деформации резиновая оболочка позволяет шипу глубже погружаться в лед, одновременно снижая биение о дорогу. Тем самым уменьшаются износ дорожного полотна и акустический шум. Новый резиновый шип фиксируется в протекторе с помощью фирменной термоадгезивной технологии (горячего вклеивания) при вулканизации, что практически решило проблему выпадения шипов при эксплуатации.


Дополнительная информация
Контакты
Dmitry Makarov
Дмитрий Макаров

PR менеджер

115054 Москва

ул. Валовая, 26

+7 495 787 6735

+7 495 787 6736