Шины для легковых автомобилей / минивэнов / 4x4

Russell Glacier, Greenland, the Arctic

Гонки в

экстремальных условиях

Соревнования в Арктике

Арктика расположена на вершине мира: глубокий океан покрыт многолетними дрейфующими льдами и окружен оледенелыми континентами и архипелагами. Однако это не означает, что весь регион покрывает лишь снег и лед. Выбор места, где состоится первая автогонка в истории Гренландии, подчеркивает эту острую проблему. Первый этап гоночной серии Extreme E пройдет на окраине ледника Рассела — на поверхности, которая всего несколько лет назад была покрыта медленно убывающей массой льда. Сегодня участников гонки здесь ждут камни, песок и гравий, поскольку из-за климатических изменений медленно исчезают признаки вечной мерзлоты. Труднопроходимая местность станет сложным испытанием для гонщиков, техники и особенно для шин. Одно из препятствий, с которым столкнутся пилоты мощных электромобилей, будет связано с поддержанием сцепления и тяги при движении по ненадежным покрытиям на максимальных скоростях.

Но есть и положительный момент: во время самых длинных световых дней в году команды смогут круглые сутки соревноваться при дневном свете. Ниже приведены примеры испытаний, которые ждут участников серии Extreme E в Гренландии, помимо дневного света.

Рекордное таяние льдов в Гренландии летом 2019 года

0
миллиардов тонн льда потеряно за один день (7/30/2019)
0
миллиардов тонн льда растаяло за месяц
0
поверхностного льда острова тает

Думая о леднике, мы представляем себе огромную медленно перемещающуюся массу льда. Но во время постепенного движения по камням, гравию и песку этот массив увеличивается, собирая различные обломки. Тающие и отступающие ледники оставляют после себя отложения. Ледник Рассела в Гренландии окружен горной массой, которая состоит из камней разного размера. Крупные обломки пород могут быть очень опасны для шин, особенно для их боковин.

Continental CrossContact — высокопроизводительная шина для любых поверхностей — была разработана и произведена специально для экстремальных условий серии Extreme E. Ее протектор должен улучшать тягу и обеспечивать устойчивость практически на любых поверхностях, однако на неровном покрытии этой трассы невозможно сделать так, чтобы другие области шин не контактировали с землей. Крупные острые края камней, булыжников и валунов, разбросанных по трассе, могут представлять опасность для более уязвимых резиновых боковин шин. 

Этот этап серии гонок Extreme E пройдет на каменистой поверхности, чтобы привлечь внимание к опасности, которую несет для Арктики глобальное потепление. Может показаться, что в этой местности ожидает меньше проблем по сравнению со снегом и льдом, с которыми традиционно ассоциируется регион, однако в действительности камни, песок и гравий очень коварны. Преодолеть препятствия помогут хорошие внедорожные шины. Рисунок протектора модели Continental CrossContact состоит из крупных блоков. Кроме того, у этих шин отсутствуют плечевые зоны, благодаря чему они идеально подходят для рыхлых видов покрытия, таких как песок и гравий. Еще одна отличительная характеристика — способность выталкивать любые камни, которые могут застревать в протекторе. На этой стадии гонки команды смогут немного понизить давление в шинах, чтобы улучшить их характеристики.

Факт остается фактом: на изменчивой неустойчивой поверхности шины не могут обеспечить тот уровень тяги, который необходим для непрерывного контроля. При поездках по песку и гравию обычно рекомендуют двигаться медленно и осторожно, но это гонка — без высоких скоростей здесь не обойтись! Водителям придется сосредоточиться на тактике. Если они смогут свести к минимуму смены направления, будут осмотрительно разгоняться и тормозить, а также выдерживать постоянный темп, чтобы не увязнуть в грунте, шины помогут им держаться на трассе. 



В Гренландии участники серии Extreme E будут соревноваться в длинные и относительно теплые летние дни. С точки зрения температуры и освещения летняя Арктика способна обеспечить идеальные условия для гонок по бездорожью. В отличие от некоторых других трасс Extreme E здесь участники смогут избежать жары и повышенной влажности, доставляющих физический дискомфорт, а также плохой видимости. Основными испытаниями для пилотов станут неровная, неустойчивая и непредсказуемая поверхность под ногами (точнее, под шинами) и необходимость сохранять абсолютную концентрацию.

Что происходит в социальных сетях:


Знаете ли вы, что Continental является партнером-основателем Extreme E?

Следите за чемпионатом Extreme E, гоночной серией, устанавливающей новые стандарты в производительности и безопасности электрокаров.