Шины для легковых автомобилей / минивэнов / 4x4

Болид Extreme E едет по пустыне ралли "Дакар".

Познакомьтесь с болидом для гонок Extreme E

Знакомьтесь, Odyssey 21 для серии Extreme E

Для экстремальных гонок в экстремальных условиях нужны экстремальные автомобили. Все участники гоночной серии Extreme E будут выступать на электрических внедорожниках и использовать одинаковый набор стандартизированного оборудования.

Odyssey 21 — электромобиль для серии Extreme E — был впервые представлен на Фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood) в 2019 году. К этому времени мы уже запустили в производство шины для экстремальных условий и наш тест-пилот Микаэла Охлин-Коттулински (Mikaela Åhlin-Kottulinsky) получила возможность принять участие в знаменитой гонке по подъему на холм в Гудвуде за рулем Odyssey 21.

Старт
 

Посмотрите презентацию внедорожника для серии Extreme E и специально разработанных для него уникальных шин Continental на Фестивале скорости в Гудвуде.


Вот это зверь!

Микаэла Охлин-Коттулински на презентации автомобиля, Фестиваль скорости в Гудвуде, 2019 год

Впечатляющий автомобиль — впечатляющие характеристики

0
кВт или более 600 л.с.
0
Секунды на разгон 0-100 км/ч
0
км/ч максимальной скорости

Мы хотим поделиться с вами впечатляющими характеристиками автомобиля, созданного специально для экстремальных условий:

  • Максимальный крутящий момент: 920 Нм
  • Общая длина: 4.401 м
  • Ширина: 2.3 м
  • Высота: 1.846 м
  • Колея передних/задних колес: 1.998 м
  • Дорожный просвет: 0.450 м
  • Колесная база: 3.001 м
  • Масса: 1.650 кг
  • Оснащен шинами Continental высотой 940 мм

Создание электрического внедорожника для экстремальных условий

Как и в традиционных гоночных сериях, компания Spark Racing Technology разрабатывает и создает общую платформу на основе обязательной спецификации. После этого все команды получают утвержденное шасси, могут проводить испытания и создавать индивидуальные варианты силовых агрегатов и кузовов на базе этой платформы.

Допускается индивидуальная доработка таких элементов, как двигатель и инвертор, а также отдельных кузовных деталей (например, крышки двигателя, боковых аэродинамических элементов, фар, переднего и заднего бамперов).

Аккумуляторные батареи совместимы с двигателями для «Формулы-Е» и позволяют развивать мощность до 470 кВт, что эквивалентно приблизительно 630 л. с. Новый аккумулятор модернизирован специально для суровых условий гонок по бездорожью и выдерживает воздействие экстремальных условий среды, дорог и покрытий.

Технологии производства шин для экстремальных условий

Engineered for the extreme: Tailor-made Continental tires are designed for all extreme surfaces the car will face.

Выступая в качестве партнера серии Extreme E, Continental предлагает эксклюзивные шины и технологии их производства. Специальная группа инженеров и менеджеров по продукции постоянно работает над испытаниями и оптимизацией шин для Odyssey 21. Наши шины обеспечат необходимое сцепление в различных экстремальных условиях: на побережье Сенегала, в пустынях Саудовской Аравии и Намибии, на арктических просторах Гренландии и в тропических лесах Амазонки.

ContiConnectTM delivers real time tire data to drivers and teams during the races.

Но вклад Continental не ограничивается шинами: наша технология ContiConnectTM позволяет водителям и членам команды контролировать состояние шин в режиме реального времени. С помощью датчиков система оценивает различные параметры шин, включая давление воздуха и температуру, и незамедлительно передает их водителю и членам команды. Это позволяет вносить коррективы и менять стратегию гонки в случае необходимости.

Характеристики автомобиля: рассказывает Микаэла

Старт
 

#ExtremeE | Краткий обзор Quickly X-plained | Эпизод 7: Характеристики автомобиля

Болид Extreme E vs. обычная гоночная машина

Старт
 

Все различия между электрическим болидом Extreme E и обычной гоночной машиной.

Что происходит прямо сейчас:


Знаете ли вы, что Continental является партнером-основателем Extreme E?

Следите за чемпионатом Extreme E, гоночной серией, устанавливающей новые стандарты в производительности и безопасности электрокаров.