Шины для легковых автомобилей / минивэнов / 4x4

Инновации в безопасности

ContiSeal™

Беспрокольная технология ContiSeal™

ContiSeal™ - это технология, предназначенная для герметизации прокола протектора.

  • ContiSeal™ уменьшает последствия повреждения протектора шины: проколы диаметром до 5 мм, возникшие из-за гвоздей и других острых предметов, немедленно герметизируются благодаря уникальной технологии
  • Мобильность и безопасность – нет необходимости для срочной остановки и замены шины
  • Неизменные характеристики - ходовые качества идентичны шинам без технологии ContiSeal™ при нормальной эксплуатации

О технологии

Старт
contiseal_movieImage

ContiSeal™ - это технология, разработанная Continental, для герметизации проколов протектора. Внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов.

Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае, если предмет, который повредил ее, был вытащен. А это значит, что Вам необязательно останавливаться при проколе шины. Тем не менее, в случае прокола, вам нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, который осмотрит шину и решит, необходим ли дальнейший ремонт.

Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.  Эти шины совместимы с ободами всех существующих размеров.

0
моделей с ContiSeal™
0
проколов могут быть устранены ContiSeal™
0
мм прокол затягивается моментально

Технические рекомендации

  • Рекомендуется использовать вместе с системой контроля давления в шинах
  • Отпадает необходимость в экстренной замене шины 
  • При обнаружении прокола показать шину специалисту, который осмотрит шину и решит, необходим ли дальнейший ремонт.
PremiumContact™ 6

Доступны с технологией ContiSeal™

ContiSeal™ vs. Стандартная шина

topic_intro_image1
topic_intro_image1

ContiSeal™ (с проколом) vs. Стандартная шина (спущенная)

  • ContiSeal™ представляет из себя вязкий и липкий материал, нанесенный на внутреннюю часть протектора шины. Он моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Таким образом устраняется большинство повреждений.
  • Когда прокол происходит на стандартной шине, боковая стенка может быть раздроблена между ободом и дорогой, что может привести к потенциально опасной ситуации, такой как срыв шины с обода.

Доступны с ContiSeal™