Плоское пятно на протекторе шины появляется, когда шины на длительные сроки стоять на одном месте под грузом транспортного средства
Такая расположение может привести к проявление плоскости протектора шины в области, которая была в контакте с землей.
Основные факторы, которые влияют на определение плоскости шины:
В эксплуатации плоскости протектора могут создать вибрацию транспортного средства из-за шины, являющейся “не круглыми” (радиальное биение).
В зависимости от типа плоского пятна вибрация обычно исчезает после короткого
катания поскольку плоскости вытеснено.
Однако, в некоторых случаях вибрация может остаться в течение более длинного периода.
Есть два типа определения плоскости шины.
Это происходит, когда:
Некоторые водители даже замечают небольшую вибрацию транспортного средства каждое утро после того, когда транспортное средство было припарковано быстро после длинного и/или быстрого проезда.
Этот тип плоского пятно обычно исчезает после проезда короткого расстояния, поскольку шины достигают характерную рабочую температуру и приобретают свою оригинальную форму.
Это происходит, когда:
Не управляйте своими шинами с недостаточной давлении или перегруженный. Если Вы будете ездить для больших расстояний на высоких скоростях с тяжелыми грузами, обязательно увеличиваете давления Ваших шин согласно рекомендациям производителя транспортных средств.
Небольшое увеличение (+0.2 Бара) обеспечивает понижение температуры протектора и уменьшением отклонение шины.
Важно – никогда не превышать максимальное рекомендуемое холодное давление для Ваших шин, Если Вы планируете припарковать Ваш автомобиль на длительный срок, то, немного увеличивая давления инфляции (+0.2 Бара) шин до начала этого периода поможет уменьшить деформацию шины и определение плоскости.
В случае, если плоское пятно сохраняется, и вибрация транспортного средства не исчезает после проезда короткого расстояния, следующий метод должен устранить неровности: