Азот предлагается как альтернатива к воздуху для инфляции шины.
Этот бюллетень должен предоставить общую информацию о раздувании шин с азотом *. Шины разработаны и построены, чтобы обеспечить много миль превосходного обслуживания, но для этого они должны сохраняться в исправном состоянием.
Основной элемент улучшения обслуживания шины – это поддержка рекомендованного внутреннего давления.
Рекоммендованное давление в шинах указывается производителем транспортных средств и может быть найдено на наклейках на кузове либо в сервисной книге транспортного средства.
Continental рекомендует потребителям проверять давление инфляции шины в постоянном порядке, по крайней мере минимум раз в месяц и также перед каждой длительной поездке или дважды в месяц в зависимости от местных условиях.
Азот – инертный (невоспламеняющийся) газ – в основном, не что иное как сухой воздух с удаленным кислородом. Например, атмосферный воздух содержит приблизительно 78% азота.
Из-за инертных свойств азота часто используется в узкоспециализированном вде шине и/или по необходимости, т.е. условиях окружающаой среды.
Эти условие эксплуатации обычно включают самолеты, горную промышленность и коммерческое / интенсивное использование.
Кроме того, азот используется в профессиональных моторных гонках, вовлекающих чрезвычайные скорости транспортного средства.
Мы понимаем, что сухой азот используется таким образом, чтобы помочь уменьшить изменения давления в шине, когда даже небольшие различия в давлении могут затронуть характеристики транспортного средство, как например в экстремальных ситуациях. Для нормальных повседневных видов эксплутации – как у большинстве потребителей , инфляция шин азотом не требуется.
Однако, инфляция азотом не вредит шинам, и может
незначительно способствуйте сокращениям потерии давления в шинах в ходе эксплуатации.
Однако, азот не будет предотвращать потери инфляции шины, вызванной проколами, вытечка воздуха у обода, утечки вентиля и другие механические утечки. Еще раз: использование одного только азота не изменяет важность регулярной проверки давления инфляции шины.
Если давление инфляции шины ниже давления, рекомедовано для определенного транспортного средства, шина должна быть повторно накачена – с воздухом или азотом – до рекомедованого уровня.
Не пользуетес шинами с убыточном давлением и/или перегруженим виде (см. "Предупреждение").
Надутый ли шины с воздухом или азотом, регулярное обслуживание давления инфляции шины останится важным и необходимым. Использование одного только азота не компенсирует регулярного обслуживания давления инфляции шин.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ [!] Убыточное давление и/или перегрузка шин создадут чрезмерные усилия, и высокую температуру , которая может вывести из строя протектора, вызывать разделение и/или отслоение, и в конце концов, серьезную травму или смерть.
* Для получения информации о хранении и эксплуатацию азота, пожалуйста, наблюдайте инструкции изготовителя газов азота и/или инструкции поставщика по технике безопасности.