Шины для легковых автомобилей / минивэнов / 4x4

stage_image1_lg

Шины Continental

Подержанные шины

Эксплуатация и продажа подержанных шин

Этот бюллетень касается шин, у которых есть непонятная или неизвестная история использования, обслуживания, и условий хранения, например, если использованные шины куплены на замену, или уже установлены на подержанном автомобиле. Этот текст относится к легковым и легко грузовым шинам. Как только шины были выбраны для транспортного средства и установлены, их считают использованными.

Есть риски, связанные с покупкой использованных шин, сервисная история которых неизвестна. Использованные шины, возможно, подвергались неподходящему обслуживанию и могут иметь повреждение, которое в конечном счете может привести к выведению шины из строя.

Не все повреждения шины или условия, которые могут привести к выведению из строя легко обнаружимы. Например, неподходящий ремонт или повреждение гермослоя можно наблюдать только посредством осмотра внутренней части шины, демонтированной с обода. Компетентный сервисный специалист должен осмотреть внутреннее и внешнее состояние использованной шины перед тем, как шина будет эксплуатироваться.

Если подержанный автомобиль куплен, и история шин неизвестна, рекомендуется, чтобы шины были осмотрены сервисным специалистом, включая демонтаж для внутреннего осмотра. Это необходимо, чтобы разъяснить условия, упомянутые ниже.

Рекомендации

Не покупайте, не продавайте и не устанавливайте использованные шины, которые показывают любую из следующих характеристик:

  • Любые повреждение в виде прокола или других повреждений, с ремонтом или без
  • Признаки внутреннего отслоения конструкции шины (например, выпуклость, вибрации, шишки, точечный износ протектора, необычный шум и т.д.)
  • Признаки эксплуатации шины при низком давлении или без давления, либо эксплуатация шины с перегрузкой (части конструкции шины отделились полностью или частично друг от друга, материал шины частично истёрт и/или оплавлен, цвет изменился, имеется сильный износ боковой зоны)
  • Порезы, трещины, выпуклости, потёртости, растрескивание от озона или погодных условий, повреждение в результате удара, шишки и т.д., или любые повреждения, сквозь которые видны материалы внутри шины
  • Любые повреждение гермослоя или каркаса
  • Любые признаки потери давления, которые требуют постоянного накачивания
  • Отсутствие номера ДОТ (DOT), который должен находиться на боковине
  • Дата производства на боковине старше 10-ти лет. Код ДОТ имеет три или четыре цифры, которые показывают неделю и год производства шин. Автопроизводители могут рекомендовать другой срок для замены шин в зависимости от автомобиля; Continental рекомендует следить за этими рекомендациями.
  • Шина была снята с продажи или участвовала в программе замены
  • Недостаточность глубины протектора для дальнейший эксплуатации шин (почти изношенный протектор). Шины с глубиной меньше 1,6 мм (для летных шин) и 4,0 мм (для зимних шин) в любой точке протектора считаются изношенными
  • Шина установлена на обод с трещиной, вмятинами или другими дефектами
  • Шина повреждена химическим веществом, огнём, или имеет другое повреждение от  внешней среды
  • Шина маркирована «на утилизацию» или как-либо иначе и не предусмотрена для дальнейшей эксплуатации
  • Прежнее применение герметика или материала для балансировки
  • Шины были изменены для того, чтобы быть похожими на новые (например, нарезка протектора)
  • Шины маркированы «не для автодорог» (NHS), «только для гонки», «только для сельскохозяйственных машин, SL(=service limited agricultural tire),  или другими маркировками, не предусмотренными для эксплуатации на автомагистралях.