Скорее всего, вы ездите на автомобиле, в котором есть компоненты, произведенные концерном Continental. Так как европейские автопроизводители доверяют нашей продукции, каждый третий автомобиль из более 800 моделей оснащается в заводской комплектации шинами Continental. Это делает нас выбором номер один для автопроизводителей и позволяет оставлять конкурентов далеко позади. Вне зависимости от марки и класса — решите вы сменить легковую модель на семейный минивэн или приобрести спортивный автомобиль вашей мечты — производители знают: шины Continental обеспечат уверенную безопасность.
Мы прошли непростой путь: в среднем требуется около четырех лет для перехода от концептуальной проработки проекта до установки нашей шины на новый автомобиль международного автопроизводителя. На протяжении этого периода мы разрабатываем шину, которая лучше всего подходит для данной модели и для определенного рынка сбыта, а затем проводим сотни внутренних испытаний. Естественно, покупатели желают получить автомобиль с шинами самого высокого качества, которые в состоянии обеспечивать максимальную безопасность как можно дольше.
Взгляните на современный автомобиль — вы увидите концепцию, идеальную во всех отношениях, включая шины. Подходящий комплект шин позволяет воплотить в реальность обозначенные на бумаге технические характеристики автомобиля. Получение статуса официального поставщика шин для первичной комплектации подтверждает исключительное качество продукта. В условиях все возрастающего спроса на новые модели автомобилей и непрекращающегося развития технологий разработчикам приходится сталкиваться со все более сложными задачами, которые, помимо всего прочего, различаются в зависимости от страны и производителя. Ульрих Мертин (Ulrich Mertin), старший вице-президент департамента по работе с ключевыми клиентами в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) подразделения оригинальных шин PLT концерна Continental, объясняет важность разработки шин для первичной комплектации автомобилей и рассказывает о сложностях данного процесса. |
Скажем так, когда мы получаем запрос, у нас обычно есть порядка трех-четырех лет на создание идеальной шины для новой модели автомобиля. Но, к примеру, на данный момент у нас есть запросы на проекты, которые нужно реализовать за два года. Достаточно продолжительные сроки позволяют нам разработать решение, более чем адекватно соответствующее всем запрашиваемым требованиям. Тем не менее, в идеале мы бы хотели, чтобы нас привлекали на этапе разработки концепции нового автомобиля. Пока это не стандартная ситуация, но тем не менее такое тоже случается.
Это зависит от конкретной страны и автопроизводителя. В целом, основные требования касаются преимущественно безопасности, снижения сопротивления качению, уровня шума в салоне и вне его — но без ущерба для безопасности. Требования также со временем меняются, особенно с развитием новых технологий. В 1980-х годах такие характеристики, как сопротивление качению и, соответственно, расход топлива, играли относительно второстепенную роль, но эта ситуация кардинально изменилась в связи с популяризацией электромобилей и соответствующим изменением потребностей рынка. В итоге, нашей текущей задачей является расширение предельных возможностей по всем направлениям.
По окончании процесса разработки мы проводим огромное количество разнообразных тестов — сначала в лаборатории, а затем на специальном полигоне. Шины, поставляемые в качестве оригинального оснащения, подвергаются всесторонним испытаниям. Мы стремимся превзойти целевые показатели, будь то уровень шума, тормозные характеристики или сопротивление качению. После лабораторных испытаний водители проверяют шины в реальных условиях на наших тестовых треках. У каждой команды есть свои водители-испытатели, которые оценивают эффективность новой шины на дороге.
Автопроизводители понимают, что нет смысла тратить миллиарды долларов на разработку систем привода и управления нового автомобиля, если они не будут учитывать влияние на эти процессы оригинальных шин. Кроме того, шины для оригинального оснащения также во многом определяют индивидуальность автомобиля. Неоднократно на протяжении десятилетий шины Continental выбирались для моделей, которые сегодня ассоциируются со стилем жизни целого поколения, или просто стали не теряющей актуальности классикой.
Джулиан Монтегю (Julian Montague) — графический дизайнер, иллюстратор, фотограф, художник по инсталляциям из Буффало, Нью-Йорк. Монтегю создает современное оформление разных социальных сетей в стиле определенного тематического временного периода. Его ключевые проекты обычно отражают внешнюю атрибутику городской жизни. Серия работ «Герои истории», которую он создал для Continental, перекликается с его собственной работой «Печатная серия: автомобили 1970-х». Изданная в 2014 году, его работа адресована любителям минималистского подхода, а также поклонникам всевозможных моделей автомобилей.
Покупаете новый автомобиль? Шины для первичной комплектации играют неоценимо важную роль в достижении желаемых характеристик комфорта и управляемости, а также в немалой степени определяют общее восприятие автомобиля водителем. Самое главное, они гарантируют безопасность для вас и вашей семьи.