Шины для легковых автомобилей / минивэнов / 4x4

stage_image1_lg

Why Continental

Инструкция по безопасному шиномонтажу

для легковых и легкогрузовых шин

Данная инструкция применима ко всем брендам концерна «Continental», но не предназначена для проведения соответствующего технического тренинга и самостоятельного проведения шиномонтажа. Настоятельно рекомендуем предоставить проведение шиномонтажа квалифицированному персоналу.

Tire Mounting Safety Instruction - exclamation mark

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Процедура шиномонтажа относится к опасным и должна осуществляться только квалифицированным сервисным персоналом.

Ни в коем случае не выполняйте сервисные процедуры, не имея соответствующих знаний, опыта и необходимого инструмента. Попытка проведения шиномонтажа с помощью некорректно подобранных, повреждённых инструментов, без необходимых инструментов, не следуя установленным процедурам может привести к взрыву шины и последующему вреду для здоровья, включая летальный исход.

Всегда следует читать, понимать и следовать всем предупреждениям присутствующих в Руководстве пользователя, непосредственно на инструментах, официальных интернет ресурсах производителя, боковинах шин.

Никогда не накачивайте шину предварительно её не зафиксировав. Никогда не стойте близко, не опирайтесь на шину и обод в процессе накачивания. По возможности, находитесь на удалённом расстоянии от места проведения шиномонтажа и накачивания шины.

Для личной безопасности и безопасности окружающих:

Общие моменты:

  • Параметры обода и шины должны в обязательном порядке совпадать  и быть одобренными для установки на конкретный автомобиль. Для примера, шины с посадочным диаметром 17 дюймов должны монтировать на ободья с посадочным диаметром 17 дюймов, не на ободья с посадочным диаметром 17,5 дюймов. Если шина смонтирована на обод неподходящего посадочного диаметра, не проводите повторный монтаж на обод корректного посадочного диаметра – утилизируйте шину. Подобные действия могли вызвать внутренние повреждения шины, неразличимые визуально, выражающиеся в чрезмерном растяжении бортового кольца, что впоследствии может повлечь за собой сход шины с обода в процессе эксплуатации.
  • Только ободья корректных параметров, чистые и свободные от ржавчины следует применять для монтажа шин. Ободья не должны иметь повреждений, деформаций и износа.
  • Шины не должны иметь повреждений и инородных предметов внутри.
  • При монтаже камерных шин всегда используйте новые камеры.
  • Бескамерные шины должны монтироваться только на ободья предназначенные для бескамерных шин.
  • В целях безопасности, при монтаже бескамерных шин обязательно должны устанавливаться новые вентили. Строго следуйте рекомендациям производителя вентилей относительно максимального допустимого давления в шинах. Как правило, 450 кПа (4,5 бар) / 65  фунтов/дюйм в квадрате для стандартных резиновых вентилей. Для шин с более высоким давлением применение металлических вентилей или самофиксирующихся вентилей обязательно.
  • В случае использования системы контроля давления (TPMS), пожалуйста, проверьте рекомендации производителя датчиков давления на предмет возможности их повторного использования или необходимости замены в процессе монтажа шин.

Демонтаж шин:

  • До момента демонтажа шин с обода, вкладыш клапана должен быть изъят с целью снижения давления до нуля.

Монтаж шин:

  • Всегда смазывайте бортовые зоны шины и ответные части обода при помощи допустимого лубриканта до проведения монтажа. Силиконо, нефте и растворителе-содержащие лубриканты к применению запрещены.
  • В процессе подачи давления в шину обод должен быть полностью зафиксирован.
  • В случае отсутствия возможности закрепить шину на шиномонтажном станке, накачивание шины должно проводиться в клетке.
  • Никогда не подносите близко или размещайте воспламеняющиеся субстанции в непосредственной близости от шиномонтажного оборудования/
  • В процессе монтажа бескамерных шин необходимо убедиться в нормальном прохождении бортовыми кольцами шины закраины обода. Во избежание появления трещин в бортовых кольцах, максимальное давление для прохождения закраины не должно превышать 330 кПа (3,3 бар / 48 фунтов/дюйм в квадрате). Если закраина не пройдена даже при эта при этом давлении, давление должно быть сведено к нулю для дальнейшего поиска и устранения препятствия. После этого процедуру необходимо повторить заново.
  • Только при корректной посадке шины на обод давление может быть увеличено для оптимальной фиксации шины (давление усадки). При этом не следует превышать величину давления в 400 кПа (4.0 бар) / 58 фунтов/дюйм в квадрате.
  • Для некоторых стран, величина максимального давления усадки при монтаже устанавливается местными стандартизационными органами и может отличаться от указанной выше. Пожалуйста, обратите внимание на таблицу ниже, содержащую примеры для некоторых стран согласно местному, действующему законодательствую (по состоянию на июль 2018).

Country

Maximum Mounting Pressure

Standard

Германия

Прохождение закраины: 330 кПа (3,3 бар) / 48 фунтов/дюйм в квадрате
Максимальное давление усадки : 400 кПа (4,0 бар) / 58 фунтов/дюйм в квадрате

WDK

США/Канада

275 кПа (2,75 бар) / 40 фунтов/дюйм в квадрате

RMA/USTMA

Бразилия

275 кПа (2,75 бар) / 40 фунтов/дюйм в квадрате

ALAPA

Япония

300 кПа (3,0 бар) / 44 фунтов/дюйм в квадрате

JATMA

  • После усадки шины на ободе, скорректируйте давления до рекомендованных эксплуатационных значений, предписываемых производителем.

Шины ССР (SSR):

  • Принимая во внимание особую технология производства, шины ССР (SSR) могут быть монтированы и демонтированы только специалистами, прошедшими соответствующее обучение. Детальные инструкции и видео для выполнения данных процедур  доступны на официальной интернет-странице концерна «Continental» www.conti-ssr.com.

 

Контакты:

Отдел по работе с клиентами

Электронная почта: technical.bulletin.tires@conti.de