Завод по восстановлению шин ContiLifeCycle в Штекене (регион Ганновер) задает новые стандарты устойчивого развития

Шины для индустриального транспорта

Agricultural Tires

Завод по восстановлению шин ContiLifeCycle в Штекене (регион Ганновер) задает новые стандарты устойчивого развития

Новый завод ContiLifeCycle является единственным в мире производственным предприятием, на котором осуществляется и вторичная переработка шин, и восстановление протекторов. Тем самым он задает новые стандарты устойчивого развития.

Вдохнуть в шины вторую или даже третью жизнь — вот основная концепция программы ContiLifeCycle (CLC). То, что десятилетиями применялось в отношении стекла и металлов, в настоящее время стало возможным и для грузовых шин премиум-класса благодаря первому в мире полностью интегрированному заводу по восстановлению протектора и вторичной переработке резины в Штекене (регион Ганновер).

«У нас был определенный замысел, когда в 2010 году мы разработали стратегию LifeCycle для коммерческих шин», — говорит Кристиан Сасс, отвечающий за восстановление грузовых и автобусных шин в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA).

«Всего три года спустя наш замысел воплотился в реальность», — г-н Сасс не скрывает восхищения, говоря об ультрасовременном, привлекающем внимание и открытом производственном предприятии — единственном в своем роде заводе ContiLifeCycle, который может принимать группы посетителей. Первое полностью интегрированное предприятие по восстановлению протектора и вторичной переработке резины было построено всего за 15 месяцев на месте бывшего завода, выпускавшего грузовые шины, в Штекене (регион Ганновер).

Уникальность этого завода состоит в сочетании закрытого производственного цикла и использования эффекта синергии от восстановления протектора и вторичной переработки резины, что устанавливает новые стандарты устойчивого развития. Используя новые и собственные технологии, мы смогли организовать процесс вторичной переработки резины использованных шин таким образом, что сырье непосредственно возвращается в производственный цикл для изготовления новых или восстановленных шин.

В прошлом использованные шины перерабатывались в низкосортную продукцию, такую как автомобильные коврики, или просто сжигались. Благодаря нашему особому методу вторичной переработки стало возможным эффективное применение ценной резины по ее первоначальному назначению.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт максимально удобным для вас. Нажмите сюда, чтобы ознакомиться с более подробной информацией по этому вопросу или изменить ваши настройки файлов cookie.