Решения для портов

Шины для индустриального транспорта

Решения для портов

Решения для портов

Решения для портов

Введение в линейку шин Continental для портовых терминалов

Поставляя автопроизводителям тормозные системы, приборы, электрооборудование и информационно-развлекательные системы, системы и комплектующие силового привода и шасси, а также шины и резинотехнические изделия, концерн Continental способствует повышению безопасности и защите окружающей среды.

Такой подход является движущей силой Continental при производстве шин с диагональным и радиальным расположением корда, а также цельнолитых шин. Отличаясь от стратегий наших конкурентов, этот подход позволяет нам предлагать продукцию, которая точно соответствует нуждам и пожеланиям наших заказчиков, а не просто вписывается в наш ассортимент.

В условиях портов шины постоянно подвергаются риску. Им приходится выдерживать нагрузку от непосредственно транспортных средств и перерабатываемых ими грузов. Также стоит учесть зачастую спортивный стиль вождения операторов. 
На покрытии терминала внимание привлекают так называемые «горячие» участки. На этих участках четко видны следы постоянного торможения, разгона и поворота. Здесь же появляются трещины между блоками покрытия, рытвины и даже выбоины. Именно поэтому мы и составили линейку специализированных шин Continental Portpackage.

Шины занимают второе место после топлива в перечне основных эксплуатационных затрат в терминалах.
Кроме того, в настоящее время по всему миру наблюдается увеличение количества терминалов и размеров существующих портов.
Следовательно, имеются хорошие возможности для извлечения прибыли при условии, конечно же, интересного предложения. И у нас оно есть. Continental Portpackage — это линейка специализированных шин, призванных обеспечить бесперебойную работу техники.

Без компромиссов.

Портовые транспортные средства

Автоматически управляемое транспортное средство
AGV Harbor
Технические характеристики:

  Приоритеты:

- скорость: прим. 22 км/ч  - низкое сопротивление качению
- длина: прим. 15 м- срок службы (ходимость)






Требования к транспортному средству 

Автоматически управляемые транспортные средства выступают символом непрекращающейся автоматизации рабочего процесса в портах.

Эти транспортные средства передвигаются с умеренной скоростью и поворачивают плавно, что облегчает работу шин. При этом следует обязательно принять во внимание негативные факторы, иначе возможны повреждения шин, ведущие к остановке всего процесса и невероятным затратам.

Непрерывное развитие науки и техники играет в этом важную роль. Стремление к снижению вредных выбросов способствует переходу на автоматически управляемые транспортные средства с электроприводом. Следовательно, масса таких транспортных средств существенно возрастает за счет тяжелых аккумуляторных батарей, что повышает нагрузку на шины.
От сопротивления качению шин во многом зависит расход электроэнергии и, как следствие, непрерывность работы транспортного средства, а также количество необходимых транспортных средств такого типа.

Последним, но от того не менее важным является эффект отсутствия человеческого фактора. В отличие от транспортного средства с оператором, автоматически управляемое транспортное средство не может объезжать посторонние предметы и препятствия на пути следования, поэтому вероятно повреждение шин.


Решение Continental 

В новой шине Continental  применена уникальная технология V-образного расположения нитей корда в слоях (V.ply). Отличаясь существенно сниженным благодаря названной технологии сопротивлением качению, шины CraneMaster делают автоматически управляемые транспортные средства более пригодными для ежедневной эксплуатации в сложных условиях.

Погрузчик для пустых контейнеров
empty_container_handler_495_280-data
Технические характеристики: Приоритеты:
- скорость: до 26 км/ч- устойчивость
- высота выдвинутой стрелы: 15-17м- срок службы (ходимость)
- высота штабеля контейнеров: 5-8 штук


Требования к транспортному средству 

Складывается впечатление, что погрузчики для пустых контейнеров работают в несложных условиях. Они не перемещают тяжелые грузы, так зачем же им нужна какая-то особенная шина? Сложность заключается в высоте, а если точнее, то в стреле, которой они оснащены. В конструкцию этих машин заложен огромный вылет погрузочной стрелы. Другими словами, даже в ненагруженном состоянии на одинарные оси приходится большая нагрузка. Кроме того, выбоины и неровности поверхности могут стать причиной крена, особенно на высоких скоростях или в повороте.

Относительная неустойчивость транспортного средства, особенно во время погрузки, когда совершаются резкие повороты, а груз поднимается на максимально возможную высоту, увеличивает вероятность аварии.

Но шины испытывают нагрузку даже, казалось бы, в обычных ситуациях. В качестве одного из примеров можно назвать трение внутренних боковин шин на сдвоенных колесах передней оси. В результате этого повышается износ, а в худшем случае вероятен выход шин из строя с серьезными, иногда и смертельными, последствиями. При этом задним шинам приходится еще сложнее. Причина довольно проста. Когда транспортное средство передвигается без груза, нагрузка от огромного противовеса приходится именно на задние шины. Износ ускоряется из-за того, что эти транспортные средства эксплуатируются на повышенных скоростях.

Для обеспечения бесперебойной и максимально производительной работы погрузчика для пустых контейнеров соответствующие шины должны отличаться выдающейся грузоподъемностью, превосходными демпфирующими качествами и невероятной маневренностью.


Решение Continental 

Шина ContainerMaster обладает поразительно прочными боковинами, повышенной стойкостью к повреждениям и увеличенным сроком службы. Уменьшенное перемещение внутренних элементов шины, сниженное сопротивление качению, отсроченное старение и улучшенный характер износа способствуют повышению уровня безопасности, ходовых характеристик и топливной экономичности.

Массивная шина DockMaster без протектора идеально подходит для контейнерных погрузчиков и транспортных средств, эксплуатируемых периодически или при ограниченных скоростях. Она представляется идеальным выбором для среднескоростных контейнерных погрузчиков, когда в приоритете выдающаяся долговечность, прочность и стойкость к проколам.

Тяжелый вилочный погрузчик
heavy_forklift_495_280_uv-data
Технические характеристики:Приоритеты:
- грузоподъемность: до 18 т- устойчивость
- высота подъема: прим. 5 м- маневренность
- собственная масса: 33-46 т


Требования к транспортному средству 

Конструкция тяжелых вилочных погрузчиков такова, что огромная нагрузка во время перевозки грузов приходится на одинарные оси. Выбоины и неровности поверхности могут стать причиной крена, особенно при перевозке тяжелых грузов на высоких скоростях или в повороте. При определенной массе груза и его размерах это транспортное средство может потерять устойчивость, что, в свою очередь, может стать причиной несчастного случая в, казалось бы, стандартной ситуации.

Имеются и иные факторы, отрицательно влияющие на срок службы шин. В качестве одного из примеров можно назвать трение внутренних боковин шин на сдвоенных колесах передней оси. В результате этого повышается износ, а в худшем случае вероятен выход шин из строя с серьезными, иногда и смертельными, последствиями. Удивительно, но задним шинам приходится еще сложнее. Причина довольно проста. Когда транспортное средство передвигается без груза, нагрузка от огромного противовеса приходится именно на задние шины. Более того, именно без груза машины передвигаются с более высокой скоростью, чем обычно.

Бесперебойная и максимально производительная работа тяжелого вилочного погрузчика в первую очередь зависит от выдающейся грузоподъемности, превосходных демпфирующих качеств и невероятной маневренности шин.


Решение Continental 

Для портов характерны различные условия, поэтому концерн Continental предлагает шины двух совершенно разных типов для удовлетворения различных требований заказчиков. Шины обоих типов разработаны под особенности тяжелых вилочных погрузчиков, их рабочие условия и принципы управления. 

Шина ContainerMaster обладает поразительно прочными боковинами, повышенной стойкостью к повреждениям и увеличенным сроком службы. Уменьшенное перемещение внутренних элементов шины, сниженное сопротивление качению, отсроченное старение и улучшенный характер износа способствуют повышению уровня безопасности, ходовых характеристик и топливной экономичности.

Массивная шина DockMaster без протектора идеально подходит для транспортных средств, эксплуатируемых периодически или при ограниченных скоростях. Она представляется идеальным выбором для среднескоростных транспортных средств, когда в приоритете выдающаяся долговечность, прочность и стойкость к проколам.

Передвижной портовый кран
mobile_harbor_crane_495_280_uv-data
Технические характеристики:          Приоритеты:
- габаритная высота: 20-40м         - грузоподъемность
- радиус: 30-60м

         - высокая прочность

- полная масса: до 500-600т

         - срок службы (до 8- 10 лет)



Требования к транспортному средству 

В отличие от остальной портовой техники, передвижные портовые краны не нагружают свои шины во время работы с грузами. Тем не менее, если шины выходят из строя во время передвижения на новое рабочее место, может прерваться весь рабочий процесс, а затраты могут оказаться невероятно огромными.

Хотя период эксплуатации, скорость и расстояние перемещения являются незначительными, шины передвижного портового крана редко дотягивают до конца расчетного срока службы. Этому способствуют два крайне разрушительных фактора.

На шины приходится очень высокая нагрузка от большой собственной массы передвижного портового крана. Кроме того, эти краны обычно перемещаются по прямой, следовательно, износ повышается из-за неровной поверхности, рельс и бордюров.

Еще одним отрицательным фактором выступает воздействие УФ-лучей. Поскольку передвижные портовые краны являются малоподвижными, шины подвергаются разрушительному воздействию УФ-лучей в течение многих дней и недель. Это значительно ускоряет процесс старения резины и ведет к появлению на поверхности шин трещин.


Решение Continental 

В шинах новой линейки Continental CraneMaster применена технология V-образного расположения нитей корда в слоях (V.ply), которая своими корнями уходит в технологии гоночных шин. Шины CraneMaster делают передвижные портовые краны более пригодными к ежедневной эксплуатации в сложных условиях. 

Новая шина Continental CraneMaster наделена исключительно прочной конструкцией для сниженного сопротивления качению и увеличенного срока службы. С точки зрения демпфирующих свойств, эффективность шины CraneMaster достигается не только за счет сжатого воздуха, но и исключительно надежной конструкции самой шины. 

Контейнерный погрузчик
reachstacker_495_280_uv-data
Технические характеристики:Приоритеты:
- скорость: до 25 км/ч- устойчивость
- высота подъема: более 12м- маневренность
- собственная масса: 70-80т 
- высота штабеля контейнеров: 3-5 штук

 


Требования к транспортному средству 

Размещая контейнеры в штабели до шести штук в высоту, контейнерный погрузчик должен одновременно быть устойчивым, как танк, и маневренным, как компактный автомобиль.

Огромная масса груза воспринимается одинарными осями этой машины. Выбоины и неровности поверхности могут стать причиной крена, особенно при перевозке тяжелых грузов на высоких скоростях или в повороте. Кроме того, зачастую фактическая масса груза превышает указанную. При перемещении контейнера транспортное средство может потерять устойчивость, что увеличивает вероятность аварии.

В качестве одного из примеров можно назвать трение внутренних боковин шин на сдвоенных колесах передней оси. В результате этого повышается износ, а в худшем случае вероятен выход шин из строя с серьезными, иногда и смертельными, последствиями. Удивительно, но задним шинам приходится еще сложнее. Причина довольно проста. Когда транспортное средство передвигается без груза, нагрузка от огромного противовеса приходится именно на задние шины. Более того, именно без груза машины передвигаются с более высокой скоростью, чем обычно.

Бесперебойная и максимально производительная работа контейнерного погрузчика в первую очередь зависит от выдающейся грузоподъемности, превосходных демпфирующих качеств и невероятной маневренности шин.

 

Решение Continental 

Для портов характерны различные условия, поэтому концерн Continental предлагает шины двух совершенно разных типов для удовлетворения различных требований заказчиков. Шины обоих типов разработаны под особенности контейнерных погрузчиков, их рабочие условия и принципы управления. 

Шина ContainerMaster обладает поразительно прочными боковинами, повышенной стойкостью к повреждениям и увеличенным сроком службы. Уменьшенное перемещение внутренних элементов шины, сниженное сопротивление качению, отсроченное старение и улучшенный характер износа способствуют повышению уровня безопасности, ходовых характеристик и топливной экономичности.

Массивная шина DockMaster без протектора идеально подходит для контейнерных погрузчиков и транспортных средств, эксплуатируемых периодически или при ограниченных скоростях. Она представляется идеальным выбором для среднескоростных контейнерных погрузчиков, когда в приоритете выдающаяся долговечность, прочность и стойкость к проколам. 

Портальный кран на резиноколесном ходу
rubber_tired_gantry_crane_495_280_uv-data
Технические характеристики:Приоритеты:
- высота штабеля контейнеров: 7-8 штук- грузоподъемность
- рабочий охват: 5-8 контейнеров- поворот на месте
- безопасная рабочая нагрузка: прим. 40 т


Требования к транспортному средству 

Портальные краны перемещают огромный вес, который складывается, во-первых, из массы груза и, во-вторых, из собственной массы транспортного средства. Хотя они преодолевают средние расстояния со средней скоростью, шины редко дотягивают до конца расчетного срока службы. Причины не всегда очевидны, так как шины практически не работают. Тем не менее, можно выделить несколько исключительно разрушительных факторов, влияющих на срок службы шин портальных кранов.

Во-первых, это поворот на месте с грузом на экстремальные 90 градусов. В отличие от другой портовой техники, портальный кран на резиноколесном ходу остается неподвижным при повороте колес, что подвергает шины невероятной нагрузке.

Во-вторых, как это ни смешно, это недостаточная эксплуатация. В результате того, что на один и то же участок шины приходится постоянная нагрузка, он становится плоским. Каркас деформируется, и при последующем вращении шины износ развивается ошеломляющими темпами.

В-третьих, это воздействие УФ-лучей.  В отличие от шин транспортных средств, которые постоянно находятся в движении, шины портального крана подвергаются воздействию УФ-лучей в течение многих дней и недель. Это значительно ускоряет процесс старения резины и ведет к появлению на поверхности шин трещин.


Решение Continental 

В шинах новой линейки Continental CraneMaster применена технология V-образного расположения нитей корда в слоях (V.ply), которая своими корнями уходит в технологии гоночных шин. Шины CraneMaster делают портальные краны на резиноколесном ходу более пригодными к ежедневной эксплуатации в сложных условиях. 

Новая шина Continental CraneMaster наделена исключительно прочной конструкцией для сниженного сопротивления качению и увеличенного срока службы. С точки зрения демпфирующих свойств, эффективность шины CraneMaster достигается не только за счет сжатого воздуха, но и исключительно надежной конструкции самой шины.

Портальный погрузчик
straddle_carrier_495_280_uv-data
Технические характеристики:Приоритеты:
- скорость: до 30 км/ч- устойчивость
- высота: 12-15,5м- общая безопасность
- собственная масса: 70т- срок службы (ходимость)
- высота штабеля контейнеров: 3-4 шт, 50т


Требования к транспортному средству 

Портальные погрузчики — это высокопроизводительные и технологичные машины для работы в грузовых терминалах, отличающиеся высотой, массой, скоростью и маневренностью. Но именно эти важные особенности и экстремальные эксплуатационные нагрузки становятся причиной сильного износа и частого повреждения их шин.

Все операторы портальных погрузчиков знают, что резкое торможение может привести к раскачиванию машины. Когда же отдельные шины отрываются от поверхности, транспортное средство начинает совершать неконтролируемые движения. В этой ситуации оператору приходится потрудиться, чтоб сохранить контроль над портальным погрузчиком.
В худшем случае груз может закрутиться, а машина опрокинуться, что может стать губительным как для человека, так и для машины.

Поэтому демпфирующие свойства имеют решающее значение: только шина с правильно подобранным уровнем жесткости способна предотвратить эффект прерывистого скольжения и его серьезные последствия. Более того, шина с такими свойствами способна обеспечить курсовую устойчивость и безопасность в процессе работ.

Только шины с превосходными демпфирующими свойствами, выдающейся маневренностью и тормозными характеристиками позволяют использовать весь потенциал портального погрузчика и обеспечивать его бесперебойную работу.


Решение Continental 

Новая шина Continental StraddleMaster с технологией V-образного расположения нитей корда в слоях (V.ply) была специально разработана для портальных погрузчиков с применением решений из мира гоночных шин. В этой шине сочетаются каркас с диагонально расположенными нитями корда из высокопрочного полимера и инновационный рисунок протектора типа «акулий плавник». 

Каркас новой шины Continental StraddleMaster состоит из множества слоев высокотехнологичных волокон, проходящих по диагонали от одного борта к другому под определенным углом. Благодаря этому он обладает исключительной стабильностью, а невероятно прочные боковины уверенно противостоят повреждениям.

Терминальный тягач
terminal_tractor_490_280_uv-data
Технические характеристики:Приоритеты:
- скорость: до 40 км/ч- Низкое сопротивление качению
- эксплуатационная масса: до 15т- срок службы (ходимость)


 

Требования к транспортному средству 

Терминальный тягач преодолевает наибольшее расстояние среди всех портовых транспортных средств. А значит, его шины чаще испытывают ускорение, чаще совершают торможение и чаще проходят повороты, чем шины других портовых машин. Он также работает в условиях, которые ускоряют износ шин и их выход из строя. Неровные поверхности с различными и порой высокоабразивными покрытиями, выбоины, бугры и инородные предметы повышают износ шин и увеличивают вероятность их повреждений.

Неудивительно, что лишь часть всех шин, используемых на терминальных тягачах, способна доработать до окончания предполагаемого срока службы. Но не всегда внешние условия становятся причиной преждевременного окончания их срока службы. Иногда это связано с использованием неподходящих шин, поскольку многие из них просто не предназначены для работы на терминальных тягачах.


Решение Continental 

Лучшей шиной считается та, которая специально разработана для удовлетворения требований оператора и конкретных условий эксплуатации. Именно поэтому концерн Continental предлагает шины трех различных типов под различные потребности и условия.

Шина Continental Terminal Transport является универсальной. Ее использование позволяет снизить расход топлива, улучшает сцепление и силу тяги на мокром покрытии, обеспечивает комфорт при движении и равномерность износа при разумной цене. 

Шина ContiRV20 — это массивная радиальная шина для использования в самых сложных условиях. Крайне устойчивая резиновая смесь протектора и закрытая конструкция плеча обеспечивают выдающуюся долговечность. 

Шина ContiRT20 — это радиальная шина с открытой конструкцией плеча. Она обеспечивает хорошее сцепление даже на мокром покрытии, в том числе на пандусах и рампах. Кроме того, независимые блоки протектора способствуют отличной маневренности даже при поворотах на месте.

Терминальный прицеп
terminal_trailer_490_280_uv-data
Технические характеристики:Приоритеты:
- грузоподъемность: до 40т           - стойкость к повреждениям и проколам
- длина 12-14м- Низкое сопротивление качению
- собственная масса: прим. 9т- срок службы (ходимость)


Требования к транспортному средству 

Этой шине не нужно передавать рулевое и тяговое усилие. Все, что она должна делать — это катиться. Требования к шине для терминальных прицепов не слишком высоки, однако при ее выходе из строя под нагрузкой последствия могут быть очень серьезными.

Терминальные прицепы работают в условиях, способствующих износу и повреждению шин, причинами чего выступают неровные поверхности, иногда с высокоабразивными покрытиями, выбоины и бугры. И это не говоря уже об инородных предметах, вылетающих из-под колес идущего впереди терминального тягача.

Но не всегда внешние условия становятся причиной преждевременного окончания срока службы шин на терминальных прицепах. Множество шин просто не предназначено для эксплуатации на терминальных прицепах, поэтому зачастую причину выхода шины из строя задолго до окончания расчетного срока службы можно обозначить как применение несоответствующей шины на несоответствующей технике.


Решение Continental 

Лучшей шиной считается та, которая специально разработана для удовлетворения требований оператора и конкретных условий эксплуатации. Именно поэтому концерн Continental предлагает шины трех совершенно разных типов под различные потребности и условия.

Шина Continental Terminal Transport является универсальной. Ее использование позволяет снизить расход топлива, улучшает сцепление и силу тяги на мокром покрытии, обеспечивает комфорт при движении и равномерность износа при разумной цене. 

Шина Continental Trailer — это цельнолитая гладкая шина, созданная для обеспечения великолепной управляемости. Ее литая конструкция не требует накачки, а отсутствие протектора позволяет избежать пилообразного износа, который вызывает вибрацию. 

Шина ContRV20 — это массивная радиальная шина для использования в самых сложных условиях. Крайне устойчивая резиновая смесь протектора и закрытая конструкция плеча обеспечивают выдающуюся долговечность. 

Грузовые шины

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о грузговых шинах Continental

Легковые шины

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о легковых шинах Continental

Похожие темы