Два магистральных грузовика на шинах линейки Conti Hybrid, за которыми журнал «Автопарк» наблюдает в рамках совместного проекта с компанией Continental, последние три месяца работают без постоянного экипажа. Перевозчик тестирует режим экспресс-доставки со сменой водителя в промежуточной точке маршрута. Больше водителей — больше мнений, в конечном итоге это только повысит объективность общей оценки
текст: Сергей Жуков и Михаил Ожерельев / 14.06.2016
Поставщик: Continental. Эксплуатационник: ГК «Деловые линии». Дата постановки под наблюдение: 14 декабря 2015 г.
Линия Москва–Санкт-Петербург разделена на три этапа. Водитель, отвечающий за первый этап, передает автопоезд своему коллеге в Твери. Вторая смена экипажа происходит в Великом Новгороде, и к финишу в Санкт-Петербурге автопоезд подает третий по счету водитель.
Экспресс-доставка — именно так называется эксперимент, запущенный ГК «Деловые линии» с целью оптимизации логистики в связке с соблюдением режимов труда и отдыха водителей. Напомним, что согласно приказу Минтранса №348 все российские перевозчики (за исключением работающих на международных сообщениях) до 1 июля 2016 года должны оснастить свои грузовики цифровыми тахографами. Не вдаваясь в детали, отметим: власти будут строже следить за соблюдением норм времени непрерывного управления грузовым автомобилем и перерывов в управлении. Словом, нужна игра по правилам.