Ганновер, 24 августа 2016 г. Инновационные решения для коммерческого транспорта позволяют международной технологической компании Continental добиваться снижения расхода топлива на 6 л/100 км1. Это стало возможным благодаря систематическому применению в ходе разработки и серийного производства всех доступных технологий. «Мы видим большие возможности для дальнейшего снижения расхода топлива транспортных парков. Наши инновации, в том числе находящиеся на стадии проектирования или предварительной разработки, дают потенциал по дополнительной экономии топлива в 2 л/100 км», – объясняет Николай Зетцер (Nikolai Setzer), член совета директоров Continental. Эти расчеты учитывают применение более 20 различных технологий, только разрабатываемых или недавно внедренных в серийное производство. Таким образом Continental повышает эффективность использования коммерческих автомобилей, сокращает выбросы CO2 и увеличивает рентабельность грузоперевозок.
Некоторые новейшие разработки, в том числе облегченные пневмоамортизаторы, топливосберегающие шины и дизельный каталитический нейтрализатор уменьшенных размеров, будут представлены в этом году на Международной выставке коммерческого транспорта (павильон 17, стенд A06/B11). Компания продемонстрирует широкий ассортимент высокотехнологичных решений от одного производителя представителям промышленных предприятий и экспедиторских агентств, а также менеджерам автопарков. Помимо новинок, посетители смогут увидеть уже знакомые им разработки Continental, например систему датчиков eHorizon, позволяющую сэкономить почти один литр топлива на 100 километров пути, и систему видеонаблюдения ProViu Mirror, сокращающую расход на 0,6 литра. В 2007 году члены Евросоюза договорились о снижении потребления энергии от первичных источников на 20 % к 2020 году. Поэтому автопроизводители заинтересованы в дальнейшем уменьшении выбросов CO2.
Инновации Continental, связанные с облегчением конструкций и эффективной очисткой отработавших газов, помогут решить эту проблему. Снижение выбросов, расхода топлива и эксплуатационных затрат, увеличение грузоподъемности, соответствие более строгим экологическим стандартам (например, Евро 6) – таковы основные цели, учитываемые при разработке новых технологий.
К эффективности современного коммерческого транспорта предъявляются высокие требования. Для повышения эффективности и рентабельности грузовых перевозок грузоподъемность автомобилей должна увеличиваться с учетом предельно допустимой осевой нагрузки. Снижение веса обеспечивает не только уменьшение расхода топлива и, как следствие, эксплуатационных затрат. Например, облегченные пневмоамортизаторы Continental повышают полезную нагрузку на ось на 12–15 кг, а их ресурс составляет 400 000 км. Все это ведет к сокращению выбросов CO2 на 200 кг в год. Использование специальной пластмассы позволяет снизить вес на 75 % по сравнению с традиционными стальными поршнями.
На Международной выставке коммерческого транспорта Continental представит инновационное решение для очистки отработавших газов, предназначенное для тяжелых грузовиков. Каталитический нейтрализатор находится рядом с дизельным двигателем, что позволяет уменьшить его габаритные размеры примерно на 30 %. Применение недавно разработанного каталитического слоя с расположением сот под небольшим углом друг к другу (CS – Crossversal Structure) делает возможным экономию материалов и облегчение устройства еще на 20 %. Кроме того, снижение потерь тепла и эффективное преобразование газов ячейками инновационной структуры обеспечивают соответствие будущим экологическим стандартам, таким как калифорнийский норматив CARB 2023 (CARB – California Air Resources Board). Благодаря более высокой рабочей температуре нейтрализатора впрыскивание раствора мочевины начинается раньше. Решение, демонстрируемое в Ганновере, также включает встроенную в резервуар систему определения состава раствора мочевины, контроллер селективного каталитического восстановления и металлический каталитический слой для полного испарения раствора.
На Международной выставке коммерческого транспорта Continental продемонстрирует новую линейку шин для управляемой и ведущей оси – Conti EfficientPro. Эти шины с оптимизированным сопротивлением качению предназначены для магистральных перевозок.
При разработке линейки Conti EfficientPro специалисты Continental опирались на проверенные технологии, применяемые в шинах EcoPlus. Благодаря особому составу резиновой смеси, многослойному протектору и оптимизированному качению сопротивление качению шин Conti EfficientPro снизилось по сравнению с их предшественниками. Так, грузовик с 40-тонным полуприцепом, оснащенный шинами Conti EfficientPro на управляемой и ведущей оси, расходует на 0,64 литра меньше топлива в расчете на 100 километров пути. При годовом пробеге в 120 000 километров снижение выбросов CO2 превысит две тонны.
Шины Conti EfficientPro для управляемой и ведущей оси получили европейскую маркировку А – знак наивысшей топливной экономичности, обусловленной низким сопротивлением качению.
1 Исходя из следующих данных: мощность двигателя грузовика – 350 кВт, полная масса автомобиля – 40 тонн, экологический стандарт – Евро 6, автоматизированная коробка передач, движение по автомагистрали с перепадами высот и поворотами со средней скоростью 85 км/ч.
Уменьшение веса на 75 % по сравнению с традиционными стальными поршнями за счет особой пластмассы: облегченные пневмоамортизаторы Continental повышают полезную нагрузку на ось на 12–15 кг.
Шины Conti EfficientPro для управляемой и ведущей оси получили европейскую маркировку А – знак наивысшей топливной экономичности, обусловленной низким сопротивлением качению.