Шины для грузового транспорта

stage_goods_TT

Грузовые шины — грузоперевозки.

Компания Continental создала выделенный отдел разработки IT решений (Digital Solutions) для коммерческого транспорта в рамках своего подразделения шин для коммерческих автомобилей

26/09/2017
2017_09_26_IT_solution_img1
  • Подразделение Continental меняет организационную структуру в связи с новой стратегией, направленной на развитие и разработку IT решений для грузовых и коммерческих автопарков
  • Соответствующий специализированный отдел интегрируется в бизнес-подразделение

Ганновер, 13 сентября 2017 г. Технологическая компания Continental, производитель премиальных шин, перестраивает организационную структуру. Целью этих изменений является разработка цифровых решений и их продвижение на рынке силами бизнес-подразделения шин для коммерческих автомобилей. Структура, которая разрабатывалась последние несколько лет, теперь приобретает конкретную организационную форму. Михаэль Нойхайзель (Michael Neuheisel), 45, отвечавший за разработку IT решений в качестве директора по маркетингу, возглавит новый отдел цифровых решений для шин для коммерческих автомобилей. Таким образом компания Continental объединяет все функции, необходимые для разработки цифровых решений для шин, устанавливаемых на грузовой автотранспорт, автобусы и специальные транспортные средства, – исследования и разработку, развитие бизнеса, управление персоналом. Новый отдел поддерживает создание и дальнейшее развитие цифровых решений для шин для коммерческих автомобилей, реализуемых на глобальном рынке. Новая структура вступила в силу 1 августа.

Подразделение шин для коммерческих автомобилей компании Continental помогает флит-менеджерам использовать шины как можно дольше и с наименьшими затратами. Для этого транспортным компаниям нужны интеллектуальные цифровые решения с новейшими технологиями управления и контроля использования шин. Андреас Эссер (Andreas Esser), руководитель бизнес-подразделения шин для коммерческих автомобилей в Continental, объясняет стратегически важное решение: «После приобретения Bandvulc в прошлом году и успешного запуска ContiPressureCheck в 2013 году, расширение функции разработки цифровых решений стало следующим шагом в преобразовании бизнес-подразделения шин для коммерческих автомобилей в поставщика интегрированных решений».

«Маркетинговая команда начала создавать цифровые решения в Ганновере в 2014 году силами лишь нескольких сотрудников. С тех пор команда постоянно растет и активно работает во всех регионах мира в духе настоящего стартапа. Мы хотим продолжать это развитие и в будущем», – сказал Михаэль Нойхайзель (Michael Neuheisel).

По словам Михаэля Нойхайзеля, укрепление команды подтверждает растущее значение цифровых решений для шин для коммерческих автомобилей. «Новый организационный подход позволит нам поддерживать дух стартапа и соответствовать требованиям динамичного цифрового бизнеса», – подчеркивает Нойхайзель.

Михаэль Нойхайзель в Continental с 2001 года, имеет многолетний опыт работы в области управления инновациями, занимал руководящие должности в отделе исследований и разработок шинного дивизиона компании. С 2014 года Нойхайзель отвечает за маркетинг в подразделении шин для коммерческих автомобилей. В своей новой роли главы отдела цифровых решений он подчиняется Андреасу Эссеру (Andreas Esser), руководителю бизнес-подразделения шин для коммерческих автомобилей.

Контакты
New content item
Виктор Сабынин

PR менеджер

Российская Федерация,
115054, Москва,
ул. Валовая, д. 26

+7 (495) 787-67-35

+7 (495) 787-67-36