Ганновер (Hanover), 8 июля 2020 г. Технологический лидер и производитель премиум-шин Continental объявила о выпуске новой грузовой шины для ведущей оси: Conti Scandinavia Extreme HD3. Модель предназначена для грузовых и пассажирских перевозок в регионах с суровыми зимними условиями. Эта шина особенно хороша для перевозок по холмистым и извилистым дорогам, покрытым снегом. Conti Scandinavia Extreme HD3 прекрасно работает в условиях повышенной нагрузки и при высоких оборотах двигателя, поэтому она особенно рекомендована для установки на ведущую ось грузовых автомобилей, нуждающихся в высокой тяге. Шина предназначена преимущественно для Норвегии, Швеции и Финляндии — стран, в которых в зимнее время температура снижается до –50 °С и грузовым автомобилям приходится работать в экстремальных условиях, на заснеженных и покрытых льдом покрытиях, сильно затрудняющих движение. Шина стала своеобразным ответом Continental на отзывы покупателей из регионов, в которых востребованы зимние шины с лучшими характеристиками. Линейка шин Conti Scandinavia адресована автомобилям, работающим в различных дорожных условиях, и обеспечивает им высочайший уровень тяги зимой без ущерба для ходимости и надежности. В настоящее время шина доступна в размерности 295/80 R 22,5. В середине следующего года появятся размерности 315/80 R 22,5 и 315/70 R 22,5.
Лутц Стэбнер (Lutz Stäbner), руководитель производственного направления в подразделении грузовых и автобусных шин Continental в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA)
Перед научно-исследовательским подразделением компании Continental состояла конкретная цель: разработать рисунок протектора, способный обеспечить наилучшие тяговые характеристики в экстремальных зимних условиях. В результате была создана шина для ведущей оси, получившая максимальное количество ламелей (более 1000) за всю историю зимних шин Continental. Более того, новая шина Conti Scandinavia Extreme HD3 обладает следующими характеристиками: Широкие поперечные канавки в плечевой зоне гарантируют максимальную тягу на мягком снегу на всем протяжении срока службы шины. Большое содержание природного каучука в составе резиновой смеси обеспечивает высокую эластичность даже при экстремально низких температурах (до –50 °C ) и наилучшее сцепление. Трехмерные ламели с противобуксовочными характеристиками одновременно решают две задачи: они действуют как связующая конструкция между блоками, снижая проскальзывание и деформацию, а также обеспечивают дополнительную площадь пятна контакта для оптимального сцепления на заснеженной дороге, улучшая тем самым тягу. Рисунок протектора с ламелями разной глубины повышает стойкость блоком к механическим повреждениям. Широкие каналы снижают накопление напряжения в протекторе и повышает ходимость шины.
Лутц Стэбнер (Lutz Stäbner), руководитель производственного направления в подразделении грузовых и автобусных шин Continental в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA), так объясняет намерения компании: «Continental использует свой богатый опыт в области производства зимних шин при создании линейки продукции для грузовых автомобилей, которая отвечает всем необходимым требованиям. С одной стороны, это шина предназначена специально для экстремальных условий, а с другой — идеально подходит для любого применения в зимнее время. Мы уделяем первостепенно внимание безопасности водителя и эффективной работе даже в экстремальных условиях».
В полевых испытаниях, проведенных нашими клиентами, новая шина Conti Scandinavia Extreme HD3 подтвердила свою надежность при установке на тяжелые грузовые автомобили, высокие обороты двигателя и большая масса которых становятся настоящим испытанием для конструкции шины и целостности протектора, особенно при подъеме на холмы по скользким дорогам. Также шина продемонстрировала хорошие характеристики при установке на междугородных автобусах, которые осуществляют перевозки по заснеженным и редко очищаемым дорогам.
Янне Похьянен, руководитель компании Pohjaset Oy, расположенной в Кеминмаа, в Финляндии, делится своим опытом: «Мы работаем в лесной промышленности Северной Финляндии — страны, в которой погодные условия в последние годы сильно варьировались и могли быстро меняться от сильных морозов до плюсовых температур. Ежегодный пробег наших грузовых автомобилей достигает 400 000 км, а общая масса перевезенного груза — 76 тонн. Когда за одну поездку погода меняется с летней на зимнюю, нужно быть уверенным в шинах. Во время наших тестов мы четко видели, что Conti Scandinavia Extreme HD3 справилась со всеми этими испытаниями и по всем параметрам превзошла наши шины, которые мы ранее использовали для тех же целей. Новинка показала высокие характеристики сцепления, курсовой устойчивости и тяги при начале движения, что очень важно для нас».