Шины для грузового транспорта

stage_goods_TT

Грузовые шины — грузоперевозки

Компания Continental выпускает новую грузовую шину для ведущей оси, предназначенную для применения на дорогах и бездорожье в суровых зимних условиях

13/07/2020
Conti Scandinavia HS3 ED
  • Conti Scandinavia HD3 ED — это специальная зимняя шина, при производстве которой используется особая резиновая смесь.
  • Более высокая стойкость к застреванию камней и быстрое их удаление.
  • Первая шина с блочным рисунком протектора, предназначенная для ведущей оси и демонстрирующая непревзойденную тягу в зимних условиях. 

Ганновер (Hanover), 13 июля 2020 г. Технологический лидер и производитель премиум-шин — компания Continental представила новую грузовую шину для ведущей оси: Conti Scandinavia HD3 ED. Модель специально разработана для грузоперевозок в зимних условиях по дорогам и бездорожью, в частности на лесозаготовках, карьерных работах или на строительных площадках. Аббревиатура ED означает «особо прочная» (extra durable) и подчеркиваете способность шины для ведущей оси справляться с испытаниями, характерными для работы в зимних условиях. Conti Scandinavia HD3 ED обеспечивает транспортным средствам, в зимнее время работающим в разных условиях, превосходный уровень тяги. Шина была разработана для использования преимущественно в условиях суровых зим, свойственных северным странам Европы, а также в горных регионах с заснеженными дорогами в Центральной и Восточной Европе. При разработке этой шины специалисты Continental тщательно изучили требования рынков и особенности областей применения, а также учли мнение клиентов, нуждающихся в более прочной шине, способной эффективно противостоять застреванию камней по сравнению с обычной зимней шиной и отличающейся превосходными характеристиками их выталкивания.

Лутц Стэбнер (Lutz Stäbner), руководитель производственного направления в подразделении грузовых и автобусных шин Continental в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA)

Новая шина Conti Scandinavia HS3 ED обладает следующими характеристиками:
Превосходное сцепление для точной управляемости и устойчивости в поворотах, а также высокая ходимость — и все это в условиях бездорожья, даже на лесной почве и гравии. Рисунок протектора со скошенными блоками повышает стойкость к повреждению камнями; зигзагообразные канавки улучшают тягу на зимней дороге и способствуют лучшему очищению от снега и грязи; ламели в форме синусоиды обеспечивают оптимальное сцепление с мокрой и заснеженной поверхностью. Кроме того, зигзагообразные канавки с разными углами кромок сводят к минимуму проникновение камней и в сочетании со стойкой к порезам резиновой смесью обеспечивает высокую прочность протектора.

Лутц Стэбнер (Lutz Stäbner), руководитель производственного направления в подразделении грузовых и автобусных шин Continental в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA), так оценивает новую разработку: «Шина Conti Scandinavia HD3 ED — очередной пример применения нашего многолетнего опыта в создании высокотехнологичных зимних грузовых шин для всех необходимых типов применения, даже в самых суровых условиях. Эту шину можно считать аналогом нашей шины для строительной техники CrossTrac, которую мы представили два года назад».

Пер Йоханссон (Per Johansson), руководитель автопарка в Pohjanen & Ström


Пер Йоханссон (Per Johansson), руководитель автопарка в компании Pohjanen & Ström, расположенной в Питео, в Швеции, делится впечатлениями от эксплуатации новой шины: «Мы работаем в лесозаготовительной отрасли в Северной Швеции, где погода в течение года меняется достаточно сильно. Мы довольно часто перевозим грузы в суровых зимних условиях и по лесных дорогам, покрытым дробленым камнем. Зимой температура может опускаться до –40 °С, а летом — подниматься до +30 °С. В межсезонье нам приходится сталкиваться со снежной кашей, работать в условиях туманов и дождей. Масса грузовиков, занятых на перевозке щепы, достигает 65 тонн, а перевозящих лес — до 74 тонн. И самым большим испытанием для них становятся быстрое изменение погодных условий. И в этом время очень важна уверенность в используемых шинах. Мы увидели, что Conti Scandinavia HD3 ED может справиться с этими трудными условиями и обеспечивает хорошее сцепление, устойчивость и тягу, особенно при трогании на зимней дороге. Больше всего мы ценим хорошее сцепление и способность шины выдерживать контакт с острыми камнями и ветками, которые могут остаться на замерзшей дороге».

Контакты
New content item
Виктор Сабынин

PR менеджер

Российская Федерация,
115054, Москва,
ул. Валовая, д. 26

+7 (495) 787-67-35

+7 (495) 787-67-36